Самые распространенные вопросы по контекстной рекламе

Почему нельзя узнать точную цену за клик?

Реклама в Яндекс Директ и Google Adwords работают по принципу аукциона. Вы размещаете объявления и указываете ставку, по которой готовы показывать свою рекламу. Как только пользовать вводит необходимый запрос в поисковой системе – ваше объявление начинает участвовать в аукционе. Итоговая ставка складывается из множества ключевых факторов. Цена за клик напрямую зависит от того, сколько конкурентов рекламируется в тематике, какие ставки они указывают, какое качество их объявлений и много другое. Можно лишь спрогнозировать приблизительные цены за клик и бюджет на месяц. Но главное не забывать, что фактическая ставка все-таки будет отличаться от прогнозной.


Где лучше и эффективнее размещать рекламу в Яндекс.Директ или Google Adwords?

Точного ответа на этот вопрос нет. Нельзя сказать о том, что какая-то из этих поисковых систем работает лучше или хуже. Для каждой тематики и бизнеса всё индивидуально. Аудитория поисковиков и инструменты рекламы немного отличаются друг от друга, и поэтому тут главное опираться на конкретные задачи и цели. К примеру, в Google Adwords нет Медийно-контекстного баннера на поиске, который мог бы привлечь пользователей при поиске товара или услуги. А через Яндекс.Директ нельзя разместить рекламные ролики на YouTube, которые отлично помогают повысить узнаваемость бренда и предлагают множества вариантов таргетинга.

Выявить наилучший результат между этими площадками можно только после пробного периода рекламной кампании.


А такая реклама вообще работает?

Без сомнений говорим – ДА, работает! Не зря ведь ее популярность набирает такие обороты, а объем рынка уже давно опередил ТВ и иные виды рекламы. Некоторые наши клиенты не видят необходимости подключать какие-то другие источники привлечения и используют только контекстную рекламу. Для других – это лишь вспомогательный канал. Но можем с уверенностью сказать, что практически для каждого бизнеса такая реклама будет полезна и выгодна!

Конечно, еще как работает! Иначе, ее популярность не росла бы с такой скоростью, а объем рынка не обогнал рекламу на ТВ. Многие наши клиенты используют для привлечения клиентов только этот источник, не видя необходимости подключать что-то дополнительно. Для кого-то это только вспомогательный канал. Но практически для каждого бизнеса контекстная реклама принесет свою пользу и выгоду.


1

Комментарии

1 комментария(ев)
  • Новые
  • Популярные
Дмитрий Поляков
Очень полезное FAQ по контекстной рекламе. Будет интересно всем, особенно новичкам

Для гостей, звонков и писем

Красноярск

БЦ КАПИТАЛ, ул. Молокова, 37а

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru